Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Как проверить вашу бизнес идею на гениальность?

  Просмотров: 0. Опубликовано: Сегодня, 16:26

Как проверить вашу бизнес идею на гениальность?Не важно, насколько великолепна ваша, если рынок к ней не готов, или ниша переполнена – вы просто не получите никакого выхлопа, как минимум не сейчас. Так как же узнать, хороша ваша идея или это просто пустая трата времени и денег? Проведите небольшое исследование рынка… Есть несколько способов провести его. Можно использовать фокус-группу. Для этого вы собираете несколько людей разных возрастов, интересов, увлечений и занятий вместе и объясняете им общую концепцию своей идеи.

Объяснять нужно как можно более подробно и доходчиво для каждого. Затем вы открываете дискуссию – выслушайте каждого, пусть они говорят открыто то, что думают. В конце проведения фокус-группы раздайте каждому список вопросов, интересующих вас. Этот метод исследования достаточно дорогой, однако вполне действенный, и вы получите гораздо больше, чем просто мнения, – вы получите еще и идеи того, как вам улучшить свою концепцию, товар, услуги или что-то еще. Можно создать директ-мейл кампанию, предлагая получателям электронной почты нечто, взамен на ответ на ваше письмо. Этот метод дешевле, однако, конечный результат даже близко не похож по качеству на результат работы с фокус-группой.

Примерно один человек из ста ответит на ваше письмо, может быть немногим больше, в зависимости от вознаграждения. Можно использовать телефон и провести исследование с помощью него. Помните, однако, что люди заранее будут думать, что вы из какой-то коммерческой кампании и пытаетесь им что-то продать.

Можно опросить людей на входе в ближайший супермаркет. Обязательно спросите разрешения на это у дирекции магазина, хотя, скорее всего, они согласятся. Так что становитесь на вход с листами опросника и начинайте останавливать людей и задавать им по паре вопросов. Можно – например, задавать вопросы на форумах и. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить форум и не сойти за спаммера – задавайте один вопрос за пост.

Спрашивайте, стали ли бы люди использовать продукт, который по характеристикам является вашим продуктом, и если нет, то каким они видят идеальный продукт в этой сфере. При использовании этого метода отдача обычно достаточно высокая при минимальных затратах. Когда вам нужно провести исследование, обязательно создайте для себя четкую идею своего товара.

Затем составляйте вопросы, такие, как: «Стали бы вы использовать подобный товар?», «Как часто он бы вам требовался?», «Есть ли среди ваших знакомых кто-то, кто также стал бы использовать подобный продукт?», «Является ли стоимость Х приемлемой для такого товара? Какая цена является, по-вашему, приемлемой?», «Какие улучшения являются для вас желаемыми в отношении подобного продукта?» и др. Задавая вопросы, убедитесь, что потребитель отвечает откровенно, а не старается потратить ваше время на свое чувство юмора.

Кроме того, чтобы проверить бизнес-идею, обязательно сравните свой товар с конкурентными – найдите разницу и подумайте, чем вы можете быть лучше. Рыночная конкуренция, однако, никогда не гарантирует, что вы сможете заранее знать, будет ли работать ваш бизнес, а товар продаваться. Таким образом, чтобы проверить свою идею бизнеса, просто узнайте мнение обычных людей о нем всеми доступными способами, сделайте выводы, подведите итоги и – дерзайте…


 

.: Рассмотренные методы, Агрономическая служба