Управление результативностью торговой сети
Опубликовано: 23.08.2018
Центральная база «1С:Управление по целям и KPI» (Retail)
▌ В БД выставляются планы продаж в разрезе торговых точек и продавцов по нескольким показателям. Планы формируются в соответствии с профилями распределения нагрузки внутри периода;
▌Сбор фактических данных по исполнению показателей (в режиме онлайн при интеграции с кассовыми терминалами, или в режиме «раз в сутки», при интеграции с единой торговой системой); ▌Автоматически рассчитываются прогнозы выполнения дневных, недельных и месячных планов. Мониторинг исполнения показателей в течение периода, сравнение нескольких периодов; ▌Формирование рейтингов торговых точек/продавцов. Определение отстающих торговых точек и продавцов, которым нужно уделить внимание; ▌Робот-помощник отправляет уведомления при низких показателях результативности заведующему торговой точкой и продавцам; ▌Формируются планы проведения проверок торговых точек для аудиторов, централизованно собираются данные по результатам проверок; ▌Формируются аналитические отчеты по результатам проведенных проверок, планируются корректирующие действия для заведующих торговыми точками; ▌Рассчитывается промежуточная/итоговая премия продавцов, заведующих на основании показателей продаж и оценок соблюдения стандартов; ▌Кадровая расстановка сотрудников, учет перемещений, графиков работы, невыходов, табелей работы. Онлайн информация о местонахождении сотрудников (геолокация);