Система активных продаж
Опубликовано: 06.09.2018
"Активные продажи" - разработанный нами модуль для активных продаж на базе 1С,
Продажи B2B. 2 эффективных метода B2B продаж . Тренинг по продажам Максима Курбана
а также готовые методики и регламенты, для быстрого внедрения.
Компании малого и среднего бизнеса часто встречаются с некоторыми сложностями:
Менеджеры сидят на существующей базе и мало привлекают новых клиентов Менеджеры недостаточно продают постоянным клиентам CRM-система есть, но помогает слабо Сложно заставить менеджера делать холодные звонки Хорошего продавца трудно найти Нового менеджера приходится учить продавать месяцами Четко выстроенной системы активных продаж просто нетГлавные результаты:
Фрагмент семинара Сергея Гладина "Система активных продаж"
1. Менеджеры постоянно привлекают новых клиентов 2. Менеджеры больше продают постоянным клиентам 3. Менеджеры не сливают "ненужных" клиентов
Результаты в общем:
1.Организационная структура «заточенная» на активные продажи
2.Постоянный приток новых клиентов
3.Четко определенные регламенты работы и зоны ответственности внутри отдела
активных продаж
4.Быстрое обучение и ввод в должность новых менеджеров
5.Автоматизация процесса активных продаж
6.Детальная аналитика и отчетность для оценки эффективности работы сотрудников
и отдела активных продаж в целом
7.Эффективная система мотивации и оплаты труда в отделе активных продаж
Модуль предназначен для автоматизации процесса активных продаж.
Для работы модуля необходимо наличие установленной платформы
Функционал модуля «Активные продажи»
1. Планирование проектов обзвона и создание сценариев (скриптов)
Планирование сроков, исполнителей, целей, конверсии, целевой аудитории. Определение клиентской базы для обзвона и распределение базы между колл-менеджерами. Формирование сценария (скрипта) звонка: различные версии сценариев, готовые шаблоны типовых возражений, возможность накапливать и использовать свою базу знаний по созданию новых сценариев.2. Реализация обзвона
Регистрация события звонка, запись разговоров Проведение разговора с помощью сценария (скрипта)3. Контроль и отчетность
Контроль достижения целей звонка, конверсии проекта, оценка качества сценария Оценка качества, интенсивности и результативности работы колл-менеджеров Аналитическая отчетность в разрезе проектов обзвона и колл-менеджеровМодуль "Активные продажи" особенно актуален для конфигураций:
1С:Управление торговлей 1С:Управление нашей фирмой 1С:Комплексная автоматизация 1С:Управление производственным предприятием 1С:CRM Пошаговый алгоритм действий по построению системы активных продаж Организационную структуру отдела активных продаж, регламенты работы колл-менеджеров и супервизора, инструкции по работе с системой Ключевые показатели деятельности (KPI) и систему оплаты труда колл-менеджеров и супервизора Методику обучения новых колл-менеджеровБаза клиентов (юридические лица и ИП) по необходимому региону РФ, загруженная в систему и готовая к работе. База клиентов с учетом вида деятельности, формы собственности, местоположения, финансовых показателей, с наличием контактных телефонов, ФИО руководителя и электронной почтой.
Установку и настройку модуля «Активные продажи», интеграцию в существующую конфигурацию 1С (1С:CRM, 1C:Управление торговлей, 1С:УНФ и другие) Интеграцию с телефонией и запись разговоров* Обучение пользователей (руководителя, супервизора, колл-менеджеров)* Сроки интеграции с системой телефонии зависят от типа используемого оборудования и ПО.
Закажите личную презентацию решения (1 час вашего времени):
Недостатки традиционного отдела продаж Преимущества отдела активных продаж Система мотивации и KPI в отделе активных продаж Пример автоматизации активных продаж на базе 1С: работа отдела активных продаж глазами директора Последовательность шагов для построения активных продаж