Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Маркетинговые Коммуникации Виды

Опубликовано: 06.09.2018

видео Маркетинговые Коммуникации Виды

виды маркетинговых коммуникаций реферат
— представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Виды маркетинговых коммуникаций

Основные направления маркетинговых коммуникаций:



Личные продажи.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций :

упаковка; сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; послепродажное (сервисное) обслуживание; личная продажа; незапланированные обращения; средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациями

С маркетинговыми коммуникациями тесно связаны следующие направления деятельности:


Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг. Светлана Стерхова.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications ) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Под акциями интегрированных маркетинговых коммуникаций подразумевается использование комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов для реализации конкретной маркетинговой стратегии.

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:

единство управления кампанией по продвижению продукта; единство планирования кампании; единство финансирования кампании.

В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, т.к. данный подход позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления.

Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.

Источник: ru.m.wikipedia.org

Лекция 1. Маркетинговые ...

Лекция 4: Маркетинговые ...

Рассказать о статье
rss