Маркетинговые Коммуникации Виды
Опубликовано: 06.09.2018
— представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.Виды маркетинговых коммуникаций
Основные направления маркетинговых коммуникаций:
Личные продажи.
Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций :
упаковка; сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; послепродажное (сервисное) обслуживание; личная продажа; незапланированные обращения; средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациями
С маркетинговыми коммуникациями тесно связаны следующие направления деятельности:
Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг. Светлана Стерхова.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications ) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Под акциями интегрированных маркетинговых коммуникаций подразумевается использование комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов для реализации конкретной маркетинговой стратегии.
Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:
единство управления кампанией по продвижению продукта; единство планирования кампании; единство финансирования кампании.В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, т.к. данный подход позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.
С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления.
Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.
Источник: ru.m.wikipedia.org
Лекция 1. Маркетинговые ...
Лекция 4: Маркетинговые ...