Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Главная Новости

Как правильно убираться в офисе

Опубликовано: 06.09.2018

видео Как правильно убираться в офисе

Уборка офиса

Ч истота на рабочем месте – это залог того, что люди смогут настроиться на правильную волну, у них повысится продуктивность. Кроме того, вам нужно будет обратить внимание на то, чтобы быстро удалять пыль и различные виды загрязнений.


Уборка офиса от Клининговой Компании Настенька

Однако сама по себе процедура может затянуться на очень долгий период. Для того чтобы не тратить много времени, стоит соблюдать простые рекомендации, которые проверены на опыте проведения уборок в большом количестве самых разных офисных пространств.


Квартал уборка офиса

В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно убираться в офисе и бороться с грязью в минимальные сроки.

Несколько советов по уборке в офисе руками сотрудников

Итак, перед вами стоит задача быстро и качественно убраться, чтобы не стопорить рабочий процесс. Как стоит поступить? Следуйте простым рекомендациям:

Сразу запасайтесь всем, что нужно: тряпки, ведра, чистящие средства – всё должно быть под рукой, чтобы не создавалось хаоса, и коллектив не бегал за такими элементами по всей площадке. Сразу разграничьте зоны ответственности скажите, кто и что будет убирать. Это важно, потому что могут возникать споры и заминки. Каждый работник в обязательном порядке должен убрать свой стол, а также пространство рядом с ним. После этого можно будет распределить обязанности по мытью корпоративной кухни или окон в помещении. Постарайтесь построить процесс в стиле соревнования с призом для отдела, который лучше всего справится с задачей. Такой элемент всегда помогает стимулировать людей. Не стоит превращать уборку в рутину. Лучше создать весёлое настроение – приготовить небольшой фуршет, включить музыку. В некоторых офисах совместный труд по наведению чистоты превращается во что-то вроде дополнительного корпоратива – все будут довольны проведенным вместе временем. Не стоит слишком сильно заострять внимание на результатах. Помните, что если люди просто протерли пыль, навели порядок в бумагах – это уже что-то. Как минимум, поддержание порядка на своём рабочем месте — обязанность каждого сотрудника.

Уборку в офисе руками сотрудников организовать не просто, но в этом есть множество плюсов

А может передать работу в руки профессионалов?

Большинство компаний в принципе не устраивают уборок руками сотрудников. Лучше всего отдать это на попечение специалистов по клинингу. Здесь всё просто – генеральная уборка будет проводиться один раз за определенный промежуток времени, а простая чистка помещения – каждый день.

В этом случае лишний раз напрягать работников не будет нужды. Они смогут сосредоточиться на своих основных обязанностях, тем более, что сотрудники приходят в офис не для того чтобы убираться. Обеспечение чистоты, поставок воды, нормальных условий работы – это всегда прямая задача руководства. И чем лучше вы справляетесь с ней, тем лучше будет отношение к вам со стороны сотрудников – это проверено на опыте многих компаний.

Штатные уборщики

Штатные уборщики в офисе — так же вариант, который имеет место быть. Плюс — это постоянная доступность сотрудника, который производит уборку помещения офиса каждодневную, а так же по требованию, при различных происшествиях.

Всегда нужно понимать, что такой человек или группа людей нужны и должны быть в каждой компании, но для плановых генеральных уборок можно использовать варианты описанные выше.

Задавайте вопросы в комментариях ниже либо по почте . Подписывайтесь на новостную рассылку . Успехов вам, и добра вашей семье!
rss