Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Владельцы и руководители предприятий, товароведы рассматривали новые подходы к формированию и управлению ассортиментом.

Опубликовано: 06.09.2018

Владельцы и руководители предприятий, товароведы рассматривали новые подходы к формированию и управлению ассортиментом.

Категорийный менеджмент, в отличие от традиционного товароведения, позволяет эффективно работать на свою целевую покупательскую аудиторию, при этом  четко отстраиваясь от конкурентов. К сожалению, для российской ювелирной розницы это направление в управлении предприятием остается «белым пятном». Хотя эффект от его применения очевиден, повышение прибыли при прочих равных условиях происходит практически сразу после его внедрения.

Метод позволяет просчитывать и анализировать оборачиваемость товара, регулировать товарные запасы и формировать эффективную товарную матрицу.

«Информация, полученная на семинаре, очень важная. Обязательно начнем внедрять на предприятии»,- заявила после семинара управляющая ювелирным салоном «Авуар» Лариса Нечаева. По словам товароведа ЗАО «Александрит» Любови Боевой семинар прошел энергично, доступно, интересно. «Особенно полезным мне показался раздел семинара о новой профессии для ювелирной отрасли  - «категорийный менеджер»,- отметила директор ООО «Ювелирный стиль» из Воронежа.

Владельцы и руководители предприятий, товароведы из ЗАО «Александрит» (Тверь), Ювелирной Студии «ДАНА» (Санкт-Петербург), ООО «Остров сокровищ» (Ивантеевка), ООО «Золотой феникс» (Юбилейный), ООО «Ювелирный стиль» (Воронеж), ООО «Бенистар» (Москва) и ООО «Стилиус» сошлись в одном - времени на семинар не хватило и необходимо продолжать изучение и внедрение нового для ювелирной отрасли России направления в управлении.

Вернуться к списку новостей

rss