В чем особенность развития страхового бизнеса?
Каждый человек рано или поздно в жизни сталкивается с обманом, насилием и даже смертью. Это все не добавляет уверенности в завтрашнем дне… При этом СМИ еще больше раздувают «пламя» незащищенности в душах наших граждан. Как бы это расчетливо и цинично не звучало, но именно такое время является наиболее подходящим для развития и укрепления. Человек должен чувствовать опору и быть уверенным в завтрашнем дне, а страховая компания на все это дает надежду. Чтобы страховая компания постоянно развивалась, необходимо не только сохранять финансовые активы фирмы, но и постоянно приумножать их. Соблюдение договорных обязательств с клиентом – также немаловажный фактор доверия. Честная игра должна вестись не только с клиентами, но и с персоналом компании. Руководитель должен во время своего правления совершенствовать систему найма работников и сформировать хорошую команду. При этом желательно оптимизировать стратегическое и тактическое планирование, увеличить число клиентов, минимизировать издержки и снизить к минимуму возможные страховые риски.
Руководитель должен быть честным, внимательным и проявлять глубокое уважение к своим клиентам. Стабильность обслуживания и надежность являются также залогом успеха. Если по этим параметрам будет достигнуто абсолютное значение, то компания только выиграет. Боеспособный коллектив – вот компании. Каждый работник должен в полной мере соответствовать требованиям страхового бизнеса и просто быть хорошим человеком. Такие личные и профессиональные качества, как воспитанность, профессионализм, предприимчивость, интеллигентность, активность являются незаменимыми в работе такого плана. Человек в серой массе должен выделяться, а его личные качества или освоенные методики должны убеждать потенциального клиента сотрудничать именно с ним. Выбирать работников можно в несколько способов.
Первый – это проведение постоянных тестов, испытаний и проверок с целью отсеивания неподходящих кандидатов. Второй – отбирать молодых перспективных работников с целью воспитания своих кадров при помощи проведения курсов повышения профессионализма, проведения тренингов и т. п. Не стоит затягивать процесс заработка. Формируйте команду, зарабатывайте уважение и лидируйте…