Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Инфраструктура для транспортных средств с низким уровнем выбросов в Польше

  1. ссылки

Стабилизировать энергосистему можно благодаря электромобилям, но только тогда, когда они заряжаются в нужное время. Сегодня в стране нет водородной заправочной станции, а доступ к КПГ для частного пользователя затруднен. Стабилизировать энергосистему можно благодаря электромобилям, но только тогда, когда они заряжаются в нужное время © chesky

Развитие транспорта с низким уровнем выбросов требует предоставления водителям доступа к нужному виду топлива (электричество или газ). Есть ряд проблем.

Увеличение спроса на энергию является прямым, бесспорным эффектом увеличения количества электромобилей. Операторы передающей сети (TSO) и операторы распределительной сети (DSO) должны будут обеспечить больше энергии. Эта проблема была решена во время семинара «Ключ к успеху энергетических кластеров - первый опыт работы на рынке», который состоялся в марте в Варшаве. Доктор Инь. Карол Павлак из Варшавского технологического университета сказал, что инфраструктура электропередачи должна быть в состоянии справиться с такими прогнозами, как миллион электромобилей, едущих по польским дорогам в ближайшее время. Тем не менее, по словам эксперта, распределительная инфраструктура к этому не подготовлена. Кроме того, Павляк пояснил, что польские сети работают в однонаправленном режиме, они приспособлены только для передачи энергии. Между тем, электромобили также могут выполнять роль накопления энергии сначала загрузите его, а через некоторое время верните в систему. Наша система, однако, была создана, когда такая возможность не была принята во внимание.

Повышенная потребность в энергии может привести к чрезмерной нагрузке на распределительную сеть в критические общесистемные моменты. Как связать это с заявлениями правительства о том, что развитие электромобильности будет способствовать стабилизации сети? Ну, время здесь решающее. Общественный спрос на энергию не одинаков круглосуточно. Как правило, он намного больше в течение дня, чем ночью, и есть два пиковых момента - утром (около 7-8 утра) и вечером (начиная с около 18). Низкий спрос ночью называется ночная долина ,

Зарядка авто после 22:00

Идея стабилизации энергосистемы благодаря электромобилям основана на предположении, что они будут загружены именно в ночной долине. В случае индивидуальных пользователей, принимая во внимание типичный офисный ритм работы, момент возвращения домой и оставления машины для парковки дома также является удобным моментом для подключения заряжаемой машины. Кроме того, это дает водителю уверенность в том, что с автомобиля будет снята утренняя отъезд на следующий день. Между тем, часто после 18:00, как раз во время упомянутого выше вечернего саммита. Во время которого сети обременены в любом случае. Таким образом, чтобы не вызывать дополнительную нагрузку в критический момент, а чтобы облегчить ход кривой энергопотребления в течение 24-часового цикла, автомобиль должен был быть подключен примерно до 10 часов вечера. Тогда потребность в энергии значительно снижается. Здесь пользователям будет проще найти устройства управления, с помощью которых, например, зарядное устройство установлено в гараже он начнет процесс зарядки в нужный момент.

Принцип, согласно которому зарядка в часы пониженного энергопотребления стабилизирует систему, применяется не только к домашним станциям, но и к общественным. Мы писали о зарядных станциях в Польше здесь , Ситуация даже отличается в случае общественного транспорта (тот факт, что электрические автобусы могут разгрузить сеть, мы писали больше здесь ).

Вы не получите водород в Польше

С точки зрения водородных транспортных средств еще до недавнего времени самой большой проблемой было отсутствие соответствующих правил , Водород в качестве топлива в польском законодательстве появился в этом году благодаря Закон об электромобильности и альтернативных видах топлива , Раньше строительство инфраструктуры было просто невозможно. Однако в настоящее время планируется, что внедрение водородных автомобилей начнется со строительства зарядной станции вдоль сети TEN-T. Он предназначен для передвижения транспортных средств с водородными ячейками по большей части страны (1).

Альтернативные виды топлива также включают КПГ ( сжатый природный газ , сжатый природный газ) и СПГ ( сжиженный природный газ , сжиженный природный газ). Их не следует путать с популярным сжиженным нефтяным газом .

Основным компонентом КПГ и СПГ является метан (который также может поступать из биологических источников и затем называется биогазом). Таким образом, КПГ и СПГ сочетают в себе тот факт, что оба загрязняют воздух гораздо меньше, чем СНГ. Кроме того, можно заправлять обе станции на одной и той же станции (так называемые станции LCNG). Они отличаются, с другой стороны, агрегатным состоянием и примесью компонентов, отличных от метана.

СПГ ездит на автобусах и СПГ

Газ, широко известный как газ для отопления и приготовления пищи, - это СПГ. Проблема в том, что его нельзя заправлять на АЗС с танкером, а только по газопроводу. Что определенно повышает стоимость таких инвестиций (2). Согласно закону, доступ к газовым терминалам обеспечивается оператором газораспределительной системы, который отвечает за строительство пунктов заправки для природного газа - сжатого (CNG) и сжиженного (LNG).

Общественные станции CNG в Польше моложе 30 лет. Министерство энергетики считает что к 2020 году будет действовать 70 таких пунктов. Планы на 2025 год касаются создания общенациональной сети и определения целей вдоль базовой сети TEN-T: 32. Кроме того, существует 14 планов заправки СПГ.

Также можно установить домашнюю заправочную станцию ​​КПГ, хотя это требует значительных затрат. Окупается только при интенсивном использовании автомобиля. Для пользователей легковых автомобилей большой топливный бак также является ограничением в случае природного газа.

КПГ это так обычно используется в автобусах средние коммерческие и грузовые автомобили, а также легковые автомобили. С другой стороны, СПГ в основном встречается в коммерческих транспортных средствах большой дальности и на судах.

Доминика АдамскаДоминика Адамска

Секретарь редакции, географ

ссылки

1 / Институт автомобильного транспорта занимался подготовкой доклада. Обстоятельства национального плана перевозок автомобильным транспортом в Польше
https://www.teraz-srodowisko.pl/media/pdf/aktualnosci/4520-NIP-Poland.pdf 2 / Возможно, в будущем будет полезна мобильная измерительная станция СПГ, недавно созданная PGNiG - мы писали об этом здесь:
https://www.teraz-srodowisko.pl/aktualnosci/nadchodza-dobre-czasy-dla-ogrzewania-gazowego-4309.html

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.) Щецин сегодня отвечает требованиям к мобильности на 2020 год (19 апреля 2019 года) Воевода хочет аннулировать первую в Польше резолюцию о чистой транспортной зоне (16 апреля 2019 г.)

Похожие

Зарядная сеть в Польше становится плотнее
... выбросов в Польше динамично развивается, что является частью концепции Министерства энергетики. Другие компании заявляют о строительстве зарядной станции, поэтому стоит знать их виды и назначение.
Число фермеров в Польше уменьшается!
Эволюция в зерновых, революция в молоке. Фермеры сокращаются, но они продают все больше и больше - мы читаем на pb.pl За три года Польша потеряла 18,3 тысячи человек. фермы. В то же время почти 54,5 тыс. увеличилось количество тех, которые в основном производят для продажи - согласно данным Центрального статистического управления, собранным в отчете «Характеристики сельского хозяйства в 2016 году». Это вопрос реструктуризации
Лабораторная диагностика в Польше [панель экспертов]
Эксперты, приглашенные в Высшую контрольную палату, обсудили вопросы доступности и финансирования лабораторной диагностики. Лабораторные анализы являются самым дешевым и наиболее доступным источником медицинской информации, а доступ к ним ставит Польшу в последнюю из европейских стран, а расходы во много раз ниже, чем в высокоразвитых странах. Главное аудиторское управление будет контролировать доступность и финансирование лабораторной диагностики. Эксперты в этой области приглашают к
Как украинском получить работу в Польше?
На сегодняшний день выезд за границу в поисках работы считается своеобразной нормой. Ежегодно множество украинский покидают родные дома, чтобы заработать на жизнь в Польше. Что же нужно для того, чтобы легально устроиться на работу в этой стране? К украинских заробитчан в Польше сложилось особое
Наши туристические мероприятия лучшие в Польше
... в туризма и свободного времени из Жабишин и Быдгощ в этом году в конкурсе «Лучший туристический продукт - Сертификат Польской туристической организации»! Сертификат интернет-пользователя вручен « Фронту Свободы. Łabiszyńskie Spotkania z Historią ", а награда досталась организаторам Быдгощского водного фестиваля" Стер на Быдгощ ". - Я поздравляю создателей "Łabiszyński Spotkania z Historią" и "Ster na Bydgoszcz"
Иностранец - и единоличное владение в Польше
В индивидуальном толковании директора Налоговой палаты в Лодзи от 6 марта 2012 года № IPTPB1 / 415-367 / 11-2 / DS мы читаем: «Лица из-за пределов Европейского Союза, по мнению налоговых органов, обязаны вести бухгалтерские книги независимо от полученного дохода , Однако в 2014 году была внесена поправка в правила в этой области, и именно 5 сентября вступили в силу поправки к положениям в Законе о бухгалтерском учете. Из ст. 2 параграф 1 пункт 6 Закона, запись об иностранцах была удалена.
Женский день в Польше, согласно Википедии и не только
(Примечание редактора): Добро пожаловать на плотину (выезд) и посмотрите фотографию - что-то как
Netflix в Польше очень дорогой. Мы платим в три раза больше, чем японцы
Поляки платят до 1/3 цента за один титул Netflik. Это гораздо больше, чем в Германии, чехах, венграх, англичанах или американцах. Лучше всего японцы, которые должны дать в 3 раза меньше, чем мы, за один титул. Польша находится на втором месте с конца в списке стран, в которых
Netflix в Польше очень дорогой. Мы платим в три раза больше, чем японцы
Поляки платят до 1/3 цента за один титул Netflik. Это гораздо больше, чем в Германии, чехах, венграх, англичанах или американцах. Лучше всего японцы, которые должны дать в 3 раза меньше, чем мы, за один титул. Польша находится на втором месте с конца в списке стран, в которых
Свиноводство в 2017 году: улучшится ли ситуация на рынке?
... вероятно, на рынке свинины. Производство свиней в Польше все еще фрагментировано, и процесс концентрации идет медленно. Кроме того, появление вируса АЧС в Польше способствовало сложной ситуации на рынке свинины. Поэтому ввоз остановили Китай, Японию и Южную Корею. Однако благодаря недавно подписанным польско-китайским соглашениям польская свинина имеет шанс вернуться на этот рынок, - говорит Виктор Шмулевич, президент Национального совета сельскохозяйственных
ПКО ВР предупреждает о новом SMS-мошенничестве
Банк ПКО ВР предостерегает от открытия ссылок, отправленных в SMS-сообщениях. Вещатели ложных сообщений выдают себя за операторов мобильной связи и информируют получателей о необходимости погашения задолженности. Пример содержания сообщения: «Невозможность урегулировать задолженность в размере 6 злотых заблокирует соединения. Ссылка на платеж действительна в течение 2 часов ". Фактически, ссылка, размещенная в SMS, приводит пользователя телефона к поддельному веб-сайту платежного агента

Комментарии

Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни?
Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни? Не откладывайте свои мечты на потом! Обеспечьте комфорт и безопасность своей семье с первого дня на новом месте. Конфигурируйте и выбирайте из предложений с учетом ваших потребностей. НАЖМИТЕ И ПРОВЕРИТЬ НАШЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Почему публикуются ссылки на конкурентный портал?
Почему публикуются ссылки на конкурентный портал? - Gazeta.pl постоянно разрабатывает свое предложение для пользователей и поэтому тестирует различные решения, позволяющие делиться высококачественным контентом с пользователями Интернета . В рамках таких тестов на основных веб-сайтах Gazeta.pl и Onet.pl продвигается ценный контент с точки зрения пользователей и в соответствии с бизнес-стратегиями обоих порталов, - Агнешка Сиуздак, директор по развитию бизнеса контента в Gazeta.pl,
Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо?
Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше? К сожалению, нет, глядя на закон о свободе экономической деятельности, а именно об искусстве. 13 п. 1 Закона от 2 июля 2004 г. Из этого положения следует, что если иностранец, имеющий в Польше: вид на жительство долгосрочного резидента ЕС, временный вид на жительство выдается в связи со следующим: обучение по очной форме обучения (ст. 144 Закона
Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов?
Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов? © ℗

Как связать это с заявлениями правительства о том, что развитие электромобильности будет способствовать стабилизации сети?
Каковы их идеи?
Там нет пути назад от дележа экономики?
Что же нужно для того, чтобы легально устроиться на работу в этой стране?
Расходы множатся, а на вашем счету все меньше и меньше средств, чтобы завершить вложение вашей жизни?
Почему публикуются ссылки на конкурентный портал?
Также должны быть такие упрощенные процедуры в Польше, это глупо?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Но разве это все, и иностранец может легко создать единоличное владение в Польше?
Кто в Польше потратит 100-200 миллионов евро на завоевание мира финансов?