Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Зарядная сеть в Польше становится плотнее

  1. Зарядные розетки
  2. ссылки
  3. Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Инфраструктура зарядки транспортных средств с низким уровнем выбросов в Польше динамично развивается, что является частью концепции Министерства энергетики. Другие компании заявляют о строительстве зарядной станции, поэтому стоит знать их виды и назначение. Инфраструктура зарядки транспортных средств с низким уровнем выбросов в Польше динамично развивается, что является частью концепции Министерства энергетики © Андреас Груль

Сеть зарядки транспортных средств с низким уровнем выбросов в Польше становится более плотной. Ситуация настолько динамична, что трудно точно сказать, сколько станций в настоящее время работает в стране. Однако известно, что надежный список будет создан. Создание реестра инфраструктуры альтернативных видов топлива предусмотрено в Закон об электромобильности , Реестр будет вести Управление технической инспекции (UDT), которое создаст специальный регистр для этой цели.

Как следует из нашей информации, предположения в реестре только делаются. Пока что водители могут использовать разные карты. В настоящее время существует несколько из них, осуществляемых в основном поставщиками зарядных устройств (например: Tesla (1), Galactico.pl (2), Electric Cars (3), GreenWay (4)) и наблюдателями рынка (карта Обсерватории рынка альтернативных видов топлива (5) ) или экомото). Интересным инструментом является также интерактивная карта Plugshare (6), где вы можете добавлять проверенные точки начисления платы и делиться своим мнением с другими пользователями. Некоторые сервисы позволяют отображать станцию ​​относительно выбранного типа альтернативного топлива. Сегодня мы сосредоточим увеличительное стекло на зарядных станциях для электромобилей.

Прогнозы Министерства энергетики по развитию инфраструктуры зарядки здесь очень оптимистичны. Они прогнозируют, что в ближайшие два года будет создано 6000 человек. точки с нормальной зарядной мощностью (менее 22 кВт) и 400 точек с высокой зарядной мощностью (более 22 кВт) в выбранных 32 агломерациях. Создавать точки зарядки электромобилей могут разные субъекты. Тем не менее, это условие для станции, чтобы быть доступным для водителей получение UDT , Здесь появляются лестницы, потому что нет никаких правил, уточняющих детали такого приема. В результате станции, созданные после вступления в силу Закона об электромобиле, пока не могут быть использованы.

Какие зарядные станции у нас есть?

Зарядные розетки

Существуют разные типы зарядных розеток.Стандарты устанавливаются здесь производителями транспортных средств и, вероятно, будут стандартизированы в будущем (как это произошло с мобильными зарядными устройствами).Однако пока в Европе мы встречаем два основных стандарта постоянного тока: CCS и CHAdeMO, а также стандарт переменного тока двух типов.CCS (так называемая система зарядки зарядки) - это система, которая позволяет заряжать до 350 кВт и CHAdeMO до 50 кВт.Что касается переменного тока - тип 1 находится в домашних розетках, а тип 2 относится к бесплатной зарядной станции.Американец Тесла использует адаптер CHAdeMO.

процесс зарядка электромобилей Это можно сделать с помощью переменного тока (AC), с использованием встроенного зарядного устройства, которое отвечает за его преобразование в постоянный ток (DC), хранящийся в батарее (7).

Второй вариант - это зарядка постоянного тока, когда электричество поступает непосредственно к батарее - поэтому весь процесс намного быстрее. Станции быстрой зарядки основаны на зарядке постоянного тока.

Когда мы подключаем машину к бытовой розетке (также через домашнее зарядное устройство) - мы заряжаем переменным током. Точно так же происходит в зарядных станциях для коммерческих зданий (офисных зданий, торговых центров, спортивных центров, кинотеатров, музеев или отелей) или коммунальных служб.

Как объяснила Эдита Щеншняк, менеджер по связям с общественностью GreenWay Polska, станции быстрой зарядки не могут быть идентифицированы с распределителем топлива и не могут заменить бесплатные зарядные устройства. Водители электромобилей на 80 процентов. Используйте домашние станции, потому что это наиболее удобно и экономически выгодно. - Быстрые зарядные устройства используются, когда мы едем по длинному маршруту, и мы хотим пополнить запасы энергии за разумно разумное время. Например, во время остановки в пути 30-40 минут, - подчеркивает Щенняк. GreenWay - крупнейшая сеть автозаправочных станций в Польше. К маю 2020 года компания планирует запустить более 200 таких станций , При строительстве 195 из них он использует софинансирование из проекта ЕС «Соединяя Европу». Он создаст еще 20 собственных средств, чтобы охватить целую страну единой сетью, в том числе в местах, не принадлежащих к европейской сети.

Зарядка дома, возле трассы и ... в лесу

Наиболее важными с точки зрения пользователя являются домашние розетки и использование соответствующего ночного тарифа , В случае многоквартирных домов это необходимо осведомленность разработчика так что он подготовит соответствующие парковочные места во время строительства. Дополняют бесплатную зарядку станции в торговых центрах, общественных местах или офисных зданиях. Зарядные станции вдоль транзитных маршрутов предназначены для обслуживания водителей в основном на более длинных маршрутах. Они часто расположены на автозаправочных станциях, поскольку там уже имеется сопутствующая инфраструктура (выходы с маршрутов, пунктов питания и санитарных пунктов). Несколько компаний работают в таких местах. Orlen объявила об открытии 23 пунктов зарядки к 2019 году, первая из которых должна начать функционировать уже в этом году. Это будут зарядные устройства на 50 кВт и 100 кВт, которые позволят «заправлять» аккумуляторы от 20 до 80 процентов. в течение 20-30 минут. Вторая отечественная топливная компания Lotos не отстает и объявляет, что ее станции будут оснащены 50 станциями, расположенными рядом с автомагистралями и скоростными автомагистралями. Первые 12 точек быстрой зарядки будут запущены во второй половине этого года. (на маршруте Варшава-Троймиасто). Однако это не конец планов для польских компаний.

Для электрификации транспорта также установлены государственные леса (8). Они намерены открыть 35 зарядных станций в своих помещениях. Для водителей электромобилей это может означать совершенно новые направления движения. Для туристов - меньше неприятностей из-за шума.

Марта Вежбовска-КуйдаМарта Вежбовска-Куйда

Главный редактор, специалист по охране окружающей среды

ссылки

1 / Тесла:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1e-TyTujdLI6FfbLp-3nGMnStJCM&hl=en_US&ll=52.03033991768986%2C18.63454200000001&z=6 2 / Галактико
https://galactico.pl/gmap 3 / Электромобили:
http://www.autaelektryczne.pl/mapa-stacji-ladowania-pojazdow-elektrycznych.html 4 / Гринуэй:
http://greenwaypolska.pl/pl/siec-greenway 5 / ORPA:
http://www.orpa.pl/infrastruktura/ 6 / Plugshare:
https://www.plugshare.com/ 7 / При описании типов станций автор использовал отчет CDE.
https://www.teraz-srodowisko.pl/media/pdf/aktualnosci/4514-perspektywy-rozwoju-elektromobilnosci-w-polsce-raport-2018.pdf 8 / Мариуш Бласяк, начальник отдела координации реализации проектов развития в Главном управлении государственных лесов, упомянул о планах электрификации транспорта в ходе форума по биомассе.
https://www.teraz-srodowisko.pl/aktualnosci/czas-wykorzystac-polskie-zasoby-biomasy-4375.html

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Проводятся испытания электрических микробусов (17 мая 2019 г.) Осуществление Парижского соглашения как основная тема X Петерсбергского климатического диалога (15 мая 2019 г.) Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.)

Какие зарядные станции у нас есть?
Com/maps/d/viewer?
Каковы их идеи?
Там нет пути назад от дележа экономики?