Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Почему ты не можешь говорить по-английски?

  1. Письмо, которое изменило все ...
  2. И что учителя будут писать о вас в списке?
  3. 1. Ты не учишься, как тебе нужно быть
  4. Ты умеешь плавать или кататься на велосипеде?
  5. 2. Вы не знаете, как учиться
  6. "Есть ли что-то, что вы не делаете, чтобы выучить язык, не так ли?"
  7. «Если что-то работает, делайте это чаще. Когда что-то не дает желаемых результатов, не делайте этого,...
  8. 3. Вы хотите сделать все сразу
  9. Совершенство - дитя несовершенства.
  10. «Фокус на постоянное улучшение навыков, а не на достижение совершенства».
  11. 4. Вы боитесь критики других, когда начинаете говорить по-английски
  12. Проблема в том, что языку нельзя научить, если мы часто не пытаемся потерпеть неудачу.
  13. Ты знаешь, в чём твоя самая большая ошибка? Вы не делаете ошибок.
  14. 5. Вы боретесь с мотыгой к солнцу
  15. Я был близок к поломке.
  16. Какой вывод из этого?
  17. 6. Вы избегаете усилий
  18. Давайте подведем итоги, почему вам трудно говорить по-английски
  19. Как устранить языковые барьеры?

Представьте, что британский турист подходит к вам на улице и спрашивает по-английски, где находится железнодорожный вокзал ... Вдруг вас охватила паника. Вы хорошо знаете, каким путем идти, но вы не можете получить слово из себя. Как вы говорите по-английски? Вы чувствуете огромное разочарование и чувство беспомощности . Вы изучали английский язык некоторое время, вы выполняли хорошую практику, часами сидели за книгами и запоминали слова ... Но вы даже не можете справиться с самым простым разговором .

Вы спрашиваете себя: почему это так? Что я делаю не так? Мне не хватает таланта? Почему я не могу говорить по-английски? Если вы чувствуете, что это о вас, и вы хотите изменить это, я приглашаю вас прочитать эту статью.

Письмо, которое изменило все ...

Вдохновляющая история - отличная отправная точка, чтобы понять, в чем на самом деле проблема.

Были сложные 1960-е годы. Однажды в маленьком городке Порт-Гурон, расположенном на одном из знаменитых в США озер, несколько-летний мальчик пришел домой из школы с запечатанным конвертом в руке. Уже переступив порог дома, он начал звать маму:

- Мама, режиссер отправил это письмо. Он сказал, что только вы можете прочитать это. Но скажи мне, что написано в нем. Мне так любопытно ...

Мать взяла конверт, надела очки и начала читать, заливаясь слезами.

"Твой сын гений. Наша школа слишком мала для него. У нас не хватает хороших учителей, которые могли бы научить его чему-то еще. Вы должны научить его одному дома ".

Женщина взяла сына за руку и гордо сказала, что отныне она будет заботиться о его образовании.

Много лет спустя, когда этот маленький мальчик вырос на озере Гурон, тогда как седовласый человек вернулся в дом своей семьи, чтобы разобраться с документами после того, как его мать умерла некоторое время назад. В одном из шкафчиков он нашел конверт, в котором была пожелтевшая карточка. Он прекрасно помнил ее. Это было письмо, которое его директор дал своей матери.

Мужчина открыл конверт и начал читать:

"Ваш сын недоразвит. Он не может учиться в нашей школе. Он был удален от нее сегодня ".

На глазах мужчины были слезы.

Тем же вечером в своем дневнике он написал следующее предложение:

« Томас Алва Эдисон был слаборазвитым ребенком, но его мать сделала его величайшим гением века».

И что учителя будут писать о вас в списке?

Вы знаете, чему учит эта история? Это не имеет большого значения.

Важно то, во что мы верим ...

Но именно школа является наиболее важным источником проблем, из-за которого ваш английский стоит на месте.

На основе работы с моими учениками и участниками семинара я определил шесть наиболее важных причин ваших трудностей. Моя цель - показать вам, в чем проблема, чтобы вам было легче победить его.

Так каковы причины?

1. Ты не учишься, как тебе нужно быть

Система обучения в течение многих веков основывалась на принципе, который студенты называли 3Z: « Закучай, пройди, забудь ». В течение многих лет обучение в школе основывалось на запоминании фактов, дат, моделей, слов и т. Д.

Для этого было две основные причины: во-первых, люди еще не знали, как работает мозг и как мы на самом деле учимся; во-вторых, запомненный материал легче проверять во время различных экзаменов и тестов, без которых мы не можем представить нашу систему обучения.

И действительно. На уроке истории легче оценить, помнит ли кто-то даты правления королей - потому что он или она могут назвать их или нет - а не понять или понять причины социальных и экономических изменений в мире. Точно так же на уроках английского - проще сделать карточку, чем судить, может ли кто-нибудь эффективно общаться на этом языке.

Хотя исследования в области функционирования мозга значительно продвинулись в последние десятилетия, школа, похоже, застряла в том же месте.

Чтобы лучше понять, в чем дело, нам нужно понять, как работает наша память. Это прекрасно описывает итальянский полиглот Лука Лампариелло , который в книге " Как учить языки «Он упоминает два типа памяти: декларативную и процедурную .

Первое - это память об отзыве информации. Если вы спросите кого-нибудь, что он ел на завтрак, как называют последнего короля Польши или как сказать «жук» по-английски, он должен использовать эту память, чтобы извлечь из мозга ту информацию, которая ранее хранилась в нем.

Но есть и второй тип памяти, который полностью игнорируется в большинстве школ и действительно является ключом к изучению языков.

Ты умеешь плавать или кататься на велосипеде?

Если это так, вы делаете это благодаря процедурной памяти.

Это память, которая позволяет нам вспомнить последовательность и расположение различных действий или элементов за доли секунды, а затем преобразовать их в практическую работу . Разве это не то, о чем говорят на иностранном языке?

Поэтому ваша первая ошибка - сосредоточиться на декларативной, а не процедурной памяти в науке. Вы часами изучаете слова или грамматические правила и не уделяете времени практическому использованию языка. Я не прав? Поэтому сконцентрируйтесь, чтобы начать активно использовать язык в рамках ваших возможностей. Таким образом, вы сможете тренировать процедурную память для автоматизации языковых шаблонов и структур.

Помните, что вы не можете научиться водить только на основе теоретических занятий. Язык похож.

2. Вы не знаете, как учиться

Конечно, иногда вы хотите выучить английский язык. Но вы не предпринимаете никаких действий. Вы чувствуете, что вам не хватает мотивации , но это ошибочное убеждение. У тебя действительно нет чего-то другого - ты не знаешь, как учиться и что делать.

И как только вы решите принять это для изучения, у вас есть одно решение - копирование того, что вы уже знаете. Итак, вы начинаете учиться, как в школьные времена. Вы впихиваете слова , выполняете упражнения , включаете записи. Однако у вас нет уверенности, что это что-то даст ... Ну, потому что на самом деле это не приносит ожидаемых результатов .

На одном из моих семинаров я спросил участников:

"Есть ли что-то, что вы не делаете, чтобы выучить язык, не так ли?"

Подумай внимательно.

Люди часто отвечали, что не успевают выучить грамматику или слова.

Однако я задал им второй вопрос:

«Откуда ты знаешь, что это именно то, что ты должен делать? Что это дает эффект?

Сколько вы знаете людей, которые хорошо владеют языком, напичканы словами? Я никого не знаю. Но люди делают это, потому что в школе им сказали, что они должны это делать . Мы часто принимаем слова людей за это и делаем то, что не имеет никакого эффекта.

И знаете что? История письма, которое прочитала мать Эдисона, также не полностью подтверждена ... Хотя это очень вдохновляет и может произойти, в источниках нет подтверждения. Да, в одном из интервью Эдисон признался, что в школе его считали не очень умным, и у него не было большого будущего. Это была ее мать, которая научила его, когда он в какой-то момент оставил школу, но история с письмом могла быть кем-то придумана ...

Она красива, поэтому она приобрела огромную популярность в Интернете, но была ли она реальной? Это показывает, однако, что мы часто верим в то, что говорят нам другие.

Поэтому я призываю вас ни во что не верить.

Проверьте , ищите решения, и если что-то не работает, просто прекратите это делать. Включите простое правило в изучение языка:

«Если что-то работает, делайте это чаще. Когда что-то не дает желаемых результатов, не делайте этого, даже если вы думаете, что должны это сделать ».

Также важно попытаться найти новые решения и идеи для обучения. Большинство людей сдаются и теряют мотивацию, потому что не знают, что делать. Им не хватает результатов, поэтому наука перестает доставлять удовольствие. И это трудно для регулярности. Вместо того, чтобы наслаждаться языком, мы избегаем обучения. В некоторых случаях, чтобы успокоить свою совесть, мы учимся школьными методами, думая, что лучше делать что-либо, чем ничего. Однако гораздо лучше делать то, что приносит результаты. Вы согласитесь со мной, верно?

Так что ищите идеи о том, как учиться более эффективно. Делайте то, что помогает вам прогрессировать, и прекращайте делать то, что вам не нравится, и не дайте никаких результатов.

3. Вы хотите сделать все сразу

Некоторое время назад мой «брат-близнец», полиглот из Бразилии, Марлон Коуто Рибейро , появился в программе «Вопрос на завтрак». Вместе с гостями из других стран они рассказали о своем опыте в Польше.

Я прекрасно помню эту программу, потому что там сказано что-то очень важное.

Марлон долгое время преподавал языки и работал лектором в Бразилии и в Польше со многими студентами. Он видел в наших соотечественниках определенную особенность, которая очень мешает нам успешно изучать язык. Мы не верим в наши возможности .

К нему часто приходили студенты, которые утверждали, что их английский был на очень базовом уровне, хотя на самом деле они могли очень хорошо им пользоваться. Тем не менее, они сравнивали себя без необходимости с другими и иногда ставили какие-то нереальные цели, что заставляло их думать, что они находятся где-то в начале пути. И у них все было хорошо.

Многие из нас - перфекционисты . Мы никогда не довольны тем, что делаем. Однако давайте вспомним одну вещь:

Совершенство - дитя несовершенства.

Вы недавно разговаривали с маленьким ребенком, который делает первые шаги на родном языке? Если это так, спросите себя - он говорил без ошибок? Конечно нет. Это изменило слово плохо, колебался, задавался вопросом. Она не ждала, чтобы она все узнала. Это просто сказал.

В школе нас учили, что важны только хорошие результаты . Только пятерки и шестерки означают успех. Рейтинги ниже были несовершенны. Однако жизнь не является ни черной, ни белой. Разговор на иностранном языке всегда где-то посередине. Мы никогда не справляемся с этим идеально ... Ведь даже говоря по-польски, мы совершаем много ошибок, верно?

Не беспокойтесь о достижении совершенства - особенно в очень короткие сроки.

Следуйте советам Ким Коллинз , который выиграл много медалей в легкой атлетике:

«Фокус на постоянное улучшение навыков, а не на достижение совершенства».

Работайте над своим прогрессом и не беспокойтесь, если что-то пойдет не так. Вы достигнете большего, предпринимая попытки, большинство из которых потерпит неудачу, ничего не делая, ожидая, когда все узнает.

4. Вы боитесь критики других, когда начинаете говорить по-английски

Однако страх совершать ошибки происходит не только от «врожденного» пефективизма. Зачастую наша низкая самооценка и боязнь критики стоят за ним.

Конечно, здесь слишком многих можно обвинить в школе. Это способствует конкуренции и системе оценки , а не сотрудничеству . Вместо того, чтобы учиться помогать друг другу, мы учимся сравнивать друг с другом и проверять, кто лучше.

Тот факт, что наше общество очень важно, также важно. Мы редко кого-то хвалим. Чаще всего мы подходим ко всему негативно. Мы почти никогда не говорим "да" сразу. Мы реагируем на каждый запрос автоматически, говоря «нет» ...

Я знаю, я знаю ... Вы хотите ответить сейчас: "Нет. Это не правда Ты не прав.

Ну, такие мысли - лучшее подтверждение того, что я прав, верно?

Проблема в том, что языку нельзя научить, если мы часто не пытаемся потерпеть неудачу.

Чтобы овладеть навыком, мы должны практиковать на грани ошибки . Затем укрепляются нервные связи в мозге, и мы можем делать определенные вещи более автоматически.

Вы помните, как вы учили или научились ездить на велосипеде? Вы преуспели сразу? Нет. Каждый из нас предпринимал неисчислимые попытки, он крепко держал руль, но не мог удержать равновесие. После нескольких или десятка попыток все стало намного проще. Мы начали учиться ездить на велосипеде, и в нашем мозгу мы смогли автоматизировать соответствующие движения и навыки.

Аналогично с языками.

Ты знаешь, в чём твоя самая большая ошибка? Вы не делаете ошибок.

Так что не беспокойтесь о критике. Делай ошибки и практикуйся.

5. Вы боретесь с мотыгой к солнцу

Я хорошо помню свой первый урок английского. В школе все еще учили только русский, но в нашей стране, в начале девяностых, была мода на этот западный язык. Все мечтали поехать в Соединенные Штаты, сделать прекрасную карьеру и роскошную жизнь, как семья Каррингтонов из «Династии». Изучение английского языка казалось ключом к этому светлому будущему.

Мы учились в группе из более чем дюжины человек, на которых были зарегистрированы дети и молодежь от 8 до 15 лет. Сегодня это совершенно немыслимо, но тогда никто не обратил на это внимания. Языковых школ еще не было, поэтому, когда кто-то говорил по-английски и мог давать частные уроки, каждый записывался на курс.

На первом уроке мы узнали стих глагола «быть», и я вернулся домой с покрасневшим лицом. Моя большая мечта сбылась.

Я сразу включил телевизор, надеясь, что начну понимать американские фильмы в оригинале. Я внимательно слушал голос актеров, приглушенный предложениями польского учителя, но оказалось, что я вообще ничего не понимаю. Как оно? Ведь я уже хожу на английский, у меня был первый урок ...

Я был близок к поломке.

Лишь несколько месяцев спустя я сделал свое первое английское предложение по телевидению. Я помню это до сегодняшнего дня - маленький ребенок шел по пляжу в поисках своей матери и кричал «Где ты?» Сегодня, однако, я знаю, что изучение языка требует времени . Конечно, когда мы погружены в глубокую воду, мы можем научиться плавать, но гораздо лучшие результаты принесут постепенное обучение.

Николас Людольф , Мартин А. Гиз и Винфрид Илг из Тюбингенского университета в Германии провели очень интересный эксперимент, результаты которого подтвердили теории многих других ученых. (более подробную информацию об этом исследовании можно найти здесь: http://www.biorxiv.org/content/early/2017/05/08/135095.full.pdf+html )

Они разделили участников эксперимента на две группы и дали им задачу обучения навыкам управления небольшим рычагом, балансирующим тележку в виртуальной реальности. Задача была более сложной, когда исследователи увеличили коэффициент гравитации. Целью упражнения было выполнение правильных повторений с максимально возможной серьезностью.

Первая группа (КГ) попыталась с самого начала с гравитацией на самом высоком уровне.

Во втором (GG) гравитационный индекс изначально был очень низким и постепенно увеличивался, когда участники уже правильно выполняли задание на более низком уровне сложности.

На графике ниже показаны результаты исследования.

На графике ниже показаны результаты исследования

В группе GG все участники научились сохранять равновесие в инвалидной коляске менее чем через 45 минут , в то время как участники из группы CG, которые начали с испытаний на самом высоком уровне сложности, смогли овладеть этим навыком через 60 минут .

Какой вывод из этого?

Не стоит начинать с сложных вещей. Мы должны постепенно поднимать планку и выполнять задачи, которые бросают нам вызов, но не являются слишком сложными одновременно.

Помните, что вам нужно время, чтобы выработать правильные нервные связи, которые позволят нам автоматизировать иностранный язык в мозге, чтобы мы могли говорить свободно и хорошо понимать на слух.

6. Вы избегаете усилий

Люди любят впадать в крайности . Или они слишком тяжело переносят дела и быстро сдаются, или ищут средства и цепляются за эту знаменитую «зону комфорта».

Очень часто люди спрашивают меня, как выучить язык без усилий. Они просят некоторые магические методы , которые позволят им выучить английский язык во сне, предпочтительно на одну ночь.

Да, вы можете добиться отличных результатов за короткое время, но это требует работы.

Некоторое время назад я организовал курс испанского на выходных . После двух дней, или, точнее, 10 часов обучения, мои ученики смогли представить свои навыки, сделав короткую презентацию, в которой они рассказали о себе, мотивации для изучения языка и своих планах поехать в Испанию. Если мы применим соответствующие методы, это возможно . Но вы должны помнить, что каждый - я и мои ученики - должны были приложить немало усилий . Каждый из нас был измотан после двух дней семинаров, но в то же время чрезвычайно доволен достигнутыми результатами . Если вы хотите увидеть, сколько нам удалось узнать, вы можете посмотреть короткое видео здесь ,

Так что помните, что, используя правильные методы, вы можете выучить язык достаточно быстро, нет никаких ярлыков, когда дело доходит до работы, которую вы должны сделать. Подойди к ней, однако, с умом. Делайте то, что заставляет вас прогрессировать медленно, и никто не остановит вас.

Не бойтесь проблем и усилий. Окружите себя людьми, которые будут мотивировать вас действовать. Всегда помните красивые слова, сказанные поэтом Румией: « Пусть ваша жизнь будет в огне. Ищите людей, которые будут кормить ваше пламя . "

Давайте подведем итоги, почему вам трудно говорить по-английски

Почему вы не смогли научиться свободно говорить по-английски и что с этим делать?

Вы не научитесь полностью развивать оба типа памяти . Вы сосредотачиваетесь только на том, как учить слова и правила из памяти, а не на процедурной памяти. Таким образом, вы должны ввести такие элементы в свое обучение, которые позволят вам развить способность строить предложения на иностранном языке.

Вы не знаете, как учиться, поэтому вы делаете упражнения, которые не приносят эффекта . Хватит делать то, что не эффективно. Ищите решения и идеи для обучения, которые позволят вам добиться заметного прогресса.

Вы избегаете говорить, потому что хотите говорить без ошибок . Брось свой перфекционизм в корзину. Начни говорить по-английски и не беспокойся об ошибках. Сосредоточьтесь на постепенном улучшении своих навыков, а не на беглости.

Вы боитесь критики, которая обрушится на вас, когда вы совершите ошибку . Подумайте, что это значит. Может быть, у вас низкая самооценка? Не беспокойся Чем больше ошибок вы совершаете, тем быстрее достигаете цели своей мечты. Так что говорите и не обращайте внимания на то, правильно ли вы говорите.

Вы бросаетесь в слишком глубокую воду . Учись постепенно. Развивайте свои навыки шаг за шагом. Вам не нужно сейчас читать трехчасовую лекцию по астрофизике на английском языке, верно? Все, что вам нужно сделать, это начать с простых диалогов по основным темам. Овладейте ими хорошо и поднимите планку.

Вы не хотите напрягаться . Вы избегаете обучения. Это не так.

Как устранить языковые барьеры?

Вы должны приступить к работе. Делайте это с умом, хотя. Узнайте сами, что вам нравится и что эффективно в вашем случае. Только тогда вы сможете сделать шаг вперед.

И если вам нужна помощь и вы хотите освоить различные полезные приемы , которые позволят вам преодолеть барьеры и наконец начать говорить по-английски, я приглашаю вас записаться на бесплатное видео-обучение, благодаря которому вы узнаете, как следует учиться; как мотивировать себя на обучение, благодаря которому вы начнете говорить по-английски (или на другом языке) на уровне, о котором давно мечтали. Нажмите ниже и подпишитесь на бесплатный курс.

Запишитесь на бесплатный видеокурс

Я желаю вам много успехов в изучении и преодолении всех барьеров, которые стоят на пути свободного общения на английском языке.

привет

Конрад Джерзак Вел Добош

И что учителя будут писать о вас в списке?
Ты знаешь, в чём твоя самая большая ошибка?
Какой вывод из этого?
Как вы говорите по-английски?
Вы спрашиваете себя: почему это так?
Что я делаю не так?
Мне не хватает таланта?
Почему я не могу говорить по-английски?
И что учителя будут писать о вас в списке?
Вы знаете, чему учит эта история?