Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Заказ транспорта у специалистов - Стоит ли заказывать транспортную компанию?

  1. транспорт
  2. льготы
  3. об авторе:

Это хорошая идея, чтобы передать транспорт специалистам?

Гостевая запись, подготовленная Мачей Бжозовским, представителем порта Гамбург

Одним из мегатенденций, наблюдаемых в экономике в последние годы, является аутсорсинг и ориентация предприятий на ключевые компетенции, а также предоставление менее надежных партнеров для реализации проблем. Это относится не только к производителям, которые думают о выборе «сделать или купить». Это также относится к коммерческим и сервисным компаниям. Ба! Даже военные используют внешние компании для защиты объектов. В случае импорта из Китая вопрос, который легко передается партнеру из Китая, - это организация перевозок в страну в соответствии с принципом «кто», а компания, действующая в регионе, называемая «фабрикой мира», должна быть хороша в этом.

В случае импорта из Китая вопрос, который легко передается партнеру из Китая, - это организация перевозок в страну в соответствии с принципом «кто», а компания, действующая в регионе, называемая «фабрикой мира», должна быть хороша в этом

Кроме того, мы хотели бы, чтобы доставка (и, следовательно, точка, в которой мы берем на себя ответственность за товар) была достаточно близкой, чтобы мы могли взять на себя фактический контроль над ней. Никто не хочет предъявлять претензии на поврежденный груз где-то в далеком мире, ни от поставщика, ни от страховщика, который может даже не иметь офиса в Польше. С другой стороны, есть несколько аргументов в пользу захвата транспортных полномочий на морском участке. Может стоит их рассмотреть?

Может стоит их рассмотреть

Но сначала несколько общих голосов против. Прежде всего, я не знаю морской фрахт, поэтому я не возьму его за себя. Ну, трудно отрицать его по определенной причине ... Во-вторых, у моего китайского продавца лучшие показатели. В принципе, это может быть так, но если мы не знаем рынок грузовых перевозок, как бы мы узнали об этом? Наконец, в-третьих, экспедитор является дополнительным посредником, и затраты, которые излишне (потому что все будет решать мой китайский партнер), обременяют мой ограниченный бюджет. С этим аргументом стоит поговорить, но один за другим ...

транспорт

Размышляя о том, чтобы взять на себя управление транспортом, я не имею в виду ситуацию, в которой мы сами все устраиваем и все наблюдаем. Напротив, я имею в виду ситуацию, в которой мы назначаем профессионала для этой задачи, который является экспедитором (местным). Конечно, вы можете делать все самостоятельно, особенно когда у нас есть некоторый опыт и нам нравятся проблемы. Но что, если наши планы подтвердят реальность? Лучше, когда кто-то, кто знает процедуры и имеет контакты, реагирует на неожиданные события (у экспедитора обычно есть партнеры во многих странах мира, особенно в Китае), тогда все будет так, как должно быть, и конечный эффект должен быть ожидаемым. Итак, однако, экспедитор.

Но это посредник, а брокер стоит, а иногда и соленый! Здесь у меня есть очень хорошие новости: рынок морских перевозок управляется клиентом, а вознаграждение экспедитора низкое, обычно порядка нескольких десятков долларов. В свою очередь, грузоперевозчик (сторона, заключающая договор перевозки, обычно владелец груза) получает профессиональную консультацию относительно возможности перевозки, иногда технологии, и, конечно, оптимизации перевозки (включая стоимость) по всей транспортной цепочке. Экспедитор просто знает рынок и может предложить самый дешевый перевозчик в то время и самый дешевый с хорошими решениями. В каком порту должен выгружаться наш контейнер?

Вы пользуетесь автомобильным или железнодорожным транспортом? Какой вид таможенного оформления выбрать и где его сделать. Предпочитаем ли мы брифинг в упрощенной процедуре в стране или, возможно, налоговую проверку в Гамбурге? Для тех, кто ежедневно занимается контейнерными перевозками, ответы на эти и другие вопросы просты.

Для тех, кто ежедневно занимается контейнерными перевозками, ответы на эти и другие вопросы просты

Лично я считаю хороший поток информации очень важным преимуществом наличия транспортной администрации и сотрудничества с экспедитором. Как грузовое судно мы становимся участником договора перевозки для судовладельца, который позволяет нам не только иметь доступ к текущей информации о состоянии контейнера, но и изменять предыдущие инструкции (например, возможное изменение маршрута и порта выгрузки контейнера для ускорения доставки - в ситуации, когда производится партнером из Китая, обо всех изменениях в договоре перевозки он должен сообщать, и инструкции получателя, даже внесенные в коносамент, не будут вноситься, поскольку он не является стороной договора).

льготы

Есть и другие преимущества, вытекающие из сотрудничества с экспедитором. Как профессионал, он может прогнозировать транспортные риски и противодействовать им. Он позаботится обо всех формальностях и позаботится о том, чтобы документация выполнялась профессионально. Он будет обеспечивать надзор в критических точках (например, в точках смены перевозчика) и привлекать собственные финансовые ресурсы и гарантии для ускорения и облегчения регистрации и т. Д. Ввод в эксплуатацию транспорта для специалистов может оказаться очень хорошей идеей.

Summa summarum, хорошо иметь партнера, который организует морской транспорт на месте, потому что это определенно облегчает общение и работу в критических ситуациях. Кроме того, на польском рынке появляется все больше экспедиторских компаний, понимающих специфику морского транспорта и активно предлагающих свои услуги в этой области. Стоит подумать о выборе такого решения, тем более что оно избавляет получателя от необходимости активно заниматься организацией транспорта, оставляя ощущение, что в случае возникновения проблемы у нас есть специалист, который все для нас организует ... Специалисты по заказам на транспортировку могут стать отличным решением.

об авторе:

Мацей Бжоз Мацей Бжоз   Овски стал представителем Port Hamburg Marketing в Польше в 2002 году и отвечает за представление бизнеса и компаний-членов порта Гамбург, входящих в Ассоциацию маркетинга Port Hamburg, ранее он накопил более 10 лет опыта работы в отрасли морского транспорта в качестве офицера коммерческого флота (1990-1994), а затем в агентстве, представляющем судовладельца CMA-CGM (1986-2002) Овски стал представителем Port Hamburg Marketing в Польше в 2002 году и отвечает за представление бизнеса и компаний-членов порта Гамбург, входящих в Ассоциацию маркетинга Port Hamburg, ранее он накопил более 10 лет опыта работы в отрасли морского транспорта в качестве офицера коммерческого флота (1990-1994), а затем в агентстве, представляющем судовладельца CMA-CGM (1986-2002). Окончил Морской университет в Гдыне и Гданьский университет.

Может стоит их рассмотреть?
В принципе, это может быть так, но если мы не знаем рынок грузовых перевозок, как бы мы узнали об этом?
Но что, если наши планы подтвердят реальность?
В каком порту должен выгружаться наш контейнер?
Вы пользуетесь автомобильным или железнодорожным транспортом?
Предпочитаем ли мы брифинг в упрощенной процедуре в стране или, возможно, налоговую проверку в Гамбурге?