Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Самые популярные сайты знакомств: Flirt.com и Sympatia на переднем крае, eDarling и Fellow привлекают больше всего (TOP13)

В апреле этого года Сайт Flirt.com посетили 1,09 миллиона реальных пользователей, или 3,93%. все польские интернет-пользователи. Они сделали 2,24 миллиона просмотров страниц на сайте, каждый из которых использовал его в среднем 82 секунды - показывают данные исследования Gemius / PBI, разработанного Wirtualnemedia.pl.

Sympatia.pl (принадлежит группе Onet-RAS Polska), с 1,05 миллионами пользователей, записал 118,58 миллионов просмотров страниц и час, 42 минуты и 51 секунду среднего времени использования посетителем. Grupa Onet-RAS Polska также владеет платформой Kochaj.pl (до сентября прошлого года) работает под брендом Sympatiaplus.pl ), который в апреле имел 596,1 тыс. пользователей, 2,87 миллиона просмотров страниц, и три минуты 49 секунд.

Большинство хитов и наибольшее среднее время, проведенное пользователями, было зарегистрировано eDarling.pl и адресовано гомосексуалистам Fellow.pl . Первый на 424,1 тыс. У пользователей было 119,39 миллиона просмотров страниц и 3 часа 13 минут и 39 секунд среднего времени использования, а у второго - 238,4 тысячи. пользователи достигли 180,76 миллионов просмотров страниц и 10 часов и 44 секунд среднего времени использования.

В список вошли три сайта, позиционируемые как средство знакомства с сексом . Lisa18.pl было 89,2 тысячи пользователей и 193,7 тысячи просмотров, S-klub.pl - 86 тысяч пользователей и 164,6 тыс. просмотров страниц и Casualclub.com - 71,9 тыс. пользователей и 741,1 тыс. просмотры.

Zanacz. Przeznaczeni.pl , адресованный людям с консервативными ценностями, на 51,3 тыс. Грн. пользователи записали 2,39 миллиона просмотров страниц и 22 минуты и 30 секунд среднего использования посетителей.

пользователи записали 2,39 миллиона просмотров страниц и 22 минуты и 30 секунд среднего использования посетителей

Sympatia.pl является несомненным лидером по компьютерам - в апреле его было 730,6 тысячи. пользователей (а также 50,93 миллиона просмотров страниц и часов, 12 минут и 49 секунд среднего времени использования посетителем). На втором месте в рейтинге Flirt.com зафиксировано 494,3 тыс. пользователи.

Fellow.pl на 160,7 тыс. У посетителей было 66,68 миллионов просмотров страниц, а среднее время, проведенное пользователем на сайте, составило 4 часа, 6 минут и 16 секунд.

Flirt.com на смартфонах и планшетах посетили 632,7 тысячи человек. Интернет-пользователи, которые сделали там 761 500 просмотры страниц и потратили мало времени.

Sympatia.pl на 451,7 тысячи пользователи записали 67,64 миллиона просмотров страниц и 2 часа 58 секунд среднего времени использования посетителем. Тогда как у eDarling.pl было 266,4 тыс. пользователей, 114,76 миллиона просмотров страниц и 4 часа 46 минут и 37 секунд среднего времени, проведенного пользователем Интернета, а Fellow.pl - 80,8 тысячи. пользователи, 114,08 миллиона просмотров страниц и 21 час 23 минуты 25 секунд среднего времени использования.

пользователи, 114,08 миллиона просмотров страниц и 21 час 23 минуты 25 секунд среднего времени использования

За год охват Flirt.com увеличился в пять раз - с 0,7 до 3,93 процента. В то же время количество просмотров страниц увеличилось на 871,3 тысячи. (или 63,6 процента), в то время как среднее время его использования пользователем сократилось на целых 87 процентов.

Sympatia.pl сообщил о снижении охвата на 1,51 процентного пункта. (Снижение на 28,6 процента) и 21,67 миллиона просмотров страниц (снижение на 15,4 процента) и увеличение среднего времени использования на 13 минут и 28 секунд (увеличение на 15,1 процента). Kochaj.pl, с другой стороны, с увеличением на 0,75 процентного пункта. (54 процента вверх). у него было 1,44 миллиона просмотров страниц и среднее время использования на 78 секунд меньше (на 33,4% и 25,4% меньше), чем у Sympatiaplus.pl годом ранее.

eDarling.pl добился увеличения охвата на 0,41 процентного пункта. (или 36,6 процента) . Количество просмотров страниц увеличилось почти в семь раз - с 17,15 до 119,39 миллиона, а среднее время его использования - более чем втрое (с 56 минут и 16 секунд до 3 часов, 13 минут и 39 секунд).

В свою очередь, Fellow.pl с увеличением охвата на 0,41 процентного пункта. (т. е. 91,1%) зафиксировали снижение количества просмотров страниц на 3,25 миллиона (1,8%) и среднего времени использования пользователем на 27 минут и 30 секунд (4,4%).

91,1%) зафиксировали снижение количества просмотров страниц на 3,25 миллиона (1,8%) и среднего времени использования пользователем на 27 минут и 30 секунд (4,4%)